Мост через реку Дон был построен в 1952 году, в 2019 году находился в аварийном состоянии. Реконструкция началась 17 апреля 2020 года и заняла 7 месяцев. Стоимость работ составила 61 млн рублей. На данный момент новое мостовое сооружение соответствует современным требованиям безопасности.
Вид строительства: Реконструкция |
|
Категория автомобильной дороги |
III Магистральная улица районного значения на участке реконструкции мостового перехода |
Общее протяжение (включая мост), м |
257,64 |
Тип дорожной одежды |
капитальный |
Вид покрытия |
асфальтобетон |
Расчетная скорость, км/час |
60 км/час |
Число полос движения, шт. |
2 |
Ширина земляного полотна, м |
13,85 |
Ширина проезжей части, м |
2х3,5 |
Ширина обочины |
2,50/4,35 |
Ширина укрепленной части обочины, м |
0,5 |
Наибольший продольный уклон % |
29 |
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м |
1935 |
Класс нормативной нагрузки для дорожной одежды, кН |
115 |
Длина моста, м |
41,1 |
Габарит моста, м |
Г-10,0+2х1.5м |
Схема моста, м |
1х33м |
Расчетные нагрузки |
А14, Н 14 |
Расчетная электрическая нагрузка (освещение моста) кВт |
0,84 |
В ходе реконструкции моста были выполнены следующие виды работ:
· Переустроены инженерные коммуникации и линии электроосвещения;
· Устроены опоры и пролетное строение моста;
· Устроена новая автомобильная дорога на подходах к мосту;
· Нанесена горизонтальная дорожная разметка на проезжей части;
· Устроены тротуары на мосту и подходах;
· Устроено наружное искусственное освещение;
· Установлено барьерное и перильное ограждение на мосту и подходах;
· Устроены лестничные сходы;
· Устроены монолитные быстротоки и водоотводные лотки;
· Были предусмотрены очистные сооружения;
· Выполнен демонтаж существующего моста;
Выполнена рекультивация земель.