Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Завершены работы по строительству второй очереди восточного обхода

26 октября 2020 были завершены все строительно-монтажные работы на объекте: «Строительство моста через р. Упу и путепровода через железную дорогу (II пусковой комплекс)».
13 октября в Туле открылось движение по новому Восточному обходу. Проект второй очереди подготовили еще в 2017 году, а к его реализации приступили в 2019.
На открытии присутствовал Евгений Дитрих, который тогда занимал должность министра транспорта РФ. 
Министр вместе с губернатором Тульской области проехали по Восточному обводу на автомобиле УАЗ, открыв тем самым движение для всех туляков. 
Общая протяженность объекта составила почти 2 километра. Объем финансирования - порядка 800 млн рублей. 
На участке дороги сделали тротуары и пандусы для пешеходов, установили барьерные и пешеходные ограждения. Вдоль всего участка оборудовали освещение без воздушных линий электропередач. Возле парка «Патриот» появилась остановка общественного транспорта. Благодаря этому в городе появился новый автобусный маршрут №7, который идет от завода РТИ к заводу Мелодия.
Новая дорога должна разгрузит центр Тулы, улучшить транспортную доступность Центрального и Пролетарского округов, а еще обеспечить подъезд к новым кварталам и социальным объектам.
Также над Восточным обводом был сооружен первый в своем роде пешеходный переход из алюминия. 
Строительно-монтажные работы велись в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». За год с начала строительства с нуля были обустроены две полосы для движения, мост, тротуары, дорожные ограждения и съезды. На протяжении всего участка установлено 49 опор с энергосберегающими светильниками. У парка «Патриот-Тула» появилась остановка общественного транспорта.
 

Вид работ: Новое строительство II пусковой комплекс

Категория автомобильной дороги

Магистральная улица общегородского значения 2 класса регулируемого движения

Строительная длина, км

1,906

Тип конструкции дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

Расчетная скорость, км/час

80

Число полос движения, шт., в т. ч.

4

II пусковой комплекс

2

Ширина проезжей части с краевой предохранительной полосой, м, в т. ч.

9

II пусковой комплекс

(3,75х2+0,75х2)

Ширина полосы движения, м

3,75

Ширина пешеходной части тротуара, м

4,5

Расчетная нагрузка для проектирования дорожной одежды

АК 115

Расчетная нагрузка для проектирования искусственных сооружений

А-14, Н-14

Длина моста, м

225,1

Габарит моста, м

Г-10,5+(0,75+2,25)

Схема моста, м

(2х24+32,34) + (24+2х18) + (22+32,34+24)