Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

    Ассоциация «РАДОР» провела семинар по вопросам осуществления полномочий органов государственной власти при осуществлении контроля за сохранностью автодорог (совершенствование системы весогабаритного контроля)

    25 марта 2021 г.

    17 марта 2021 года в режиме ВКС состоялся семинар при поддержке Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства.
    В видеоконференции приняли участие свыше 300 человек, среди которых представители территориальных органов управления автомобильными дорогами 64 субъектов РФ, компаний, занимающихся производством, поставкой и наладкой оборудования, интеграторов систем весогабаритного контроля (далее – ВГК).

    Генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин сообщил, что в настоящее время продолжается работа по исполнению Поручений Президента РФ в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», реализация которого продлена до 2030 г. Эта работа предусматривает, в частности, обеспечение сохранности существующей сети автодорог через совершенствование системы контроля весогабаритных параметров транспортных средств. К концу 2024 года в 75 субъектах РФ должны быть развернуты 366 автоматических пунктов весогабаритного контроля (далее - АПВГК). За период 2018-2020 гг. размещено 193 АПВГК
    в 45 субъектах РФ, план на 2021 год подразумевает создание еще 112 АПВГК. Субъекты предусмотрели больший объем работы в данном направлении:
    к 2024 г. планируется создание 549 АПВГК в 78 субъектах РФ.
    Уже сегодня успешно выполнены поставленные задачи в Тульской, Костромской, Вологодской, Волгоградской, Рязанской, Тамбовской
    и Калининградской областях, Пермском  крае и Чеченской Республике.

    Тульская область была представлена докладом директора
    ГУ ТО «Тулаупрадор» Евгения Сергеевича Ташлыкова.

    В выступлении было уделено особое внимание проблемным вопросам реализации полномочий по весогабаритному контролю транспортных средств. Одним из наиболее острых является уклонение перевозчиков
    от ответственности при прохождении автоматического весогабаритного контроля.

    В связи с тем, что сегодня перед отраслью стоят задачи по расширению сети пунктов ВГК, работающих в автоматическом режиме, и осуществлению полномочий по ВГК транспортных средств на передвижных и стационарных пунктах контроля, было предложено ужесточить административную ответственность за неподчинение водителей законным требованиям должностных лиц Ространснадзора при осуществлении ВГК транспортных средств, а также установить правила проезда АПВГК и ввести в ПДД понятие «Зона АПВГК».



    Все новости